• Краснодар
Комментарии пользователей
4
Рита
Адидас- любимый бренд еще со школьной скамьи, когда мне мама отхватила отличный костюмчик, который носился очень долго, не линял, мастерка вообще тогда моднявая была. А сейчас, одежду легче достать, в этом магазине, например. Радует, что качество не ухудшилось со временем, да и модели идут в ногу с модой.
Ольга
08.10.2013 г. посетили Дисконт-центр по ул. Дзержинского, 42 (ТЦ Семейный магнит) для покупки спортивного костюма, футболки и кроссовок. Качество приобретенных вещей нареканий не вызывает, а вот работа так называемых "продавцов-консультантов" отставляет желать лучшего. Возникло ощущение, что мы попали в магазин самообслуживания. На просьбу принести другой размер костюма девушка, стоявшая тут же возле примерочных кабинок (видимо старший продавец), с невозмутимым видом продолжила экзаменовать нового сотрудника по размерному ряду (этим, видимо, необходимо заниматься исключительно в рабочее время), а мне посоветовала найти другого консультанта, которого она, цитирую: "очень прекрасно видит в данный момент в другом конце зала". Хотелось пожелать магазину побольше постоянных клиентов, а руководству более тщательно подходить к выбору персонала.
Андрей
Жалоба на действие(бездействие) сотрудника компании Адидас. Я, Торопов Андрей Сергеевич, проживающий в городе Краснодаре, являясь постоянным клиентом Вашего бренда вот уже на протяжении 5 лет, 22.01.2014 года столкнулся со следующими нарушениями в ходе обслуживания сотрудником Международной компании Адидас: Обратившись в магазин Адидас ориджиналс, расположенный по адресу город Краснодар ТРК Красная Площадь к сотруднице Оксане с возвратом товара надлежащего качества без чека! После моей законной просьбы произвести возврат сотрудница Оксана возмутилась и отказала в данной просьбе, при чем отказ сопровождался повышенным тонном и оскорблениями переходя на личность, не один из моих аргументов не подействовал на нее, однако убедившись, что я не намерен уходить и намерен отстаивать свои права Оксана все-таки согласилась уточнить у коллег! После произведенного ей звонка коллегам она с недовольным видом без извинений и объяснений произвела все-таки возврат товара! Данные неквалифицированные действия сотрудника Оксаны нарушающие Статья 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", а именно 5 пункт - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований! говоря о том, что руководству необходимо рассмотреть данного сотрудника на соответствие занимаемой должности и наказать! По поводу оскорблений меня я жду объяснений неужели в такой компании нет обучения стандартам сервиса при обслуживании клиентов? дальнейшее обслуживание в данном магазине при наличии данного сотрудника не имеет смысла. Если в кратчайшие сроки мне не будет дан ответ в электроном виде или на сотовый телефон 89531060939 с официальными извинениями от компании Адидас и принятым мерам к данному сотруднику (но не звонок с извинениями от данного сотрудника !), то я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор, Администрацию Краснодарского края и к руководству Адидас, которое выдает дилерство,франшизу! С уважением Торопов Андрей Сергеевич.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs